Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Рэкамендацыі педагогу дадатковай адукацыі

Информационно-методические материалы «Использование информационных технологий «Дополненная реальность» в образовательной деятельности»

В сборнике представлен опыт работы педагога дополнительного образования Данченко Елены Анатольевны с информационными технологиями «Дополненная реальность» на примере объединения по интересам «Юный художник».

разгарнуць » / « згарнуць

Методический квест «PROактивный педагог: технологии и инструменты профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации»

Цифровая грамотность – это набор знаний, умений и навыков, которые нужны для эффективного и безопасного использования современных технологий и интернет-ресурсов. Она включает в себя способность читать и интерпретировать мультимедиа, воспроизводить данные и изображения с помощью цифровых манипуляций, а также оценивать и применять новые знания, полученные из цифровой среды.разгарнуць » / « згарнуць

Учебное занятие как основной ресурс повышения качества образования учреждения дополнительного образования

Материалы семинараразгарнуць » / « згарнуць

Создание сайта педагога дополнительного образования

разгарнуць » / « згарнуць

Организация и проведение воспитательных мероприятий в объединениях по интересам

Воспитательные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

Воспитательная деятельность позволяет выработать у учащихся:

  • определенную систему отношений к окружающей действительности;
  • формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки;
  • влияет на общественное мнение;
  • приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции.
разгарнуць » / « згарнуць

Развитие в профессии: личностный и профессиональная рост педагога дополнительного образования

разгарнуць » / « згарнуць

Структура портфолио

разгарнуць » / « згарнуць

Методы рефлексивной деятельности в работе педагога дополнительного образования

Организация образовательного процесса связана с организацией условий для самообучения, самовоспитания, саморазвития обучающегося. Сущностной основой этих процессов выступает способность человека к самопознанию, т.е. рефлексия.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта