Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Рэкамендацыі педагогу дадатковай адукацыі

Особенности мотивации учащихся как ресурс повышения эффективности дополнительного образования

Каждый педагог хочет, чтобы его учащиеся хорошо учились, с интересом и желанием занимались в его объединении по интересам. В этом заинтересованы и родители учащихся.

Но подчас и педагогам, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ребенка не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся положительной мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.

разгарнуць » / « згарнуць

Имидж педагога дополнительного образования как составляющая профессиональной компетенции

Профессиональный имидж — это важная компетенция каждого педагога, формирование его — трудоёмкий процесс и результат самопознания и саморазвития.

Имидж педагога может содержать следующие структурные компоненты:

  • индивидуальные характеристики;
  • личностные;
  • коммуникативные;
  • деятельностные;
  • внешнеповеденческие.

В образе конкретного педагога соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах педагога.

разгарнуць » / « згарнуць

Организация и проведение воспитательных мероприятий в объединениях по интересам

Воспитательные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

Воспитательная деятельность позволяет выработать у учащихся:

  • определенную систему отношений к окружающей действительности;
  • формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки;
  • влияет на общественное мнение;
  • приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции.
разгарнуць » / « згарнуць

Развитие в профессии: личностный и профессиональная рост педагога дополнительного образования

разгарнуць » / « згарнуць

Структура портфолио

разгарнуць » / « згарнуць

Методы рефлексивной деятельности в работе педагога дополнительного образования

Организация образовательного процесса связана с организацией условий для самообучения, самовоспитания, саморазвития обучающегося. Сущностной основой этих процессов выступает способность человека к самопознанию, т.е. рефлексия.

разгарнуць » / « згарнуць

Итоговое занятие школы начинающего педагога "Надежда"

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта