Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

24.08.2017

Что такое мотивация и как правильно мотивировать учащегося? В Центре прошёл семинар-практикум для молодых специалистов в рамках Школы начинающего педагога "Надежда"

С целью повышения уровня профессиональной компетентности начинающих педагогов дополнительного образования, поиска новых подходов к приёмам мотивации учащихся, систематизации знаний молодых педагогов дополнительного образования 24 августа 2017 года в рамках городской методической недели «Развитие кадрового потенциала - миссия методической службы УДОДиМ» в Центре дополнительного образования детей и молодёжи «Ранак» г.Минска для молодых педагогов дополнительного образования прошел семинар-практикум по теме «Особенности мотивации учащихся как ресурс повышения эффективности дополнительного образования»

Каждый педагог дополнительного образования хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в объединении по интересам и в любом другом учреждении образования. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но часто и педагогам и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ребёнка не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? На все эти и многие другие вопросы ответила ведущий семинара-практикума – заведующий учебно-методическим кабинетом ЦДО ДиМ «Ранак» Ирина Валентиновна Артюшевская. С приветственным словом к присутствующим обратилась гость мероприятия – методист ЦДО ДиМ «Эврика» Татьяна Владимировна Круглая.

В ходе работы семинара-практикума молодые педагоги учились практическим приемам активизации обучающихся, повышению эффективности занятий в учреждениях дополнительного образования на примере педагогической деятельности уже опытных педагогов Центра, победителей различных профессиональных конкурсов районного, городского и республиканского значения; изучали виды мотивации детской деятельности; обсуждали профессиональные компетенции педагога дополнительного образования, которые также влияют на мотивированность и заинтересованность ух учащихся.

При подведении итогов участники встречи отметили практическую ценность полученной информации и отметили необходимость продолжения работы Школы начинающего педагога дополнительного образования «Надежда».

смотреть фото →

Разделы сайта