Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Школа начинающего педагога "Надежда"

Школа начинающего педагога "Надежда" представляет собой постоянно действующую форму повышения методической грамотности начинающего педагога в Центре:

  • адаптационная работа,
  • мониторинговые исследования,
  • сопровождение начинающего педагога,
  • организация профессиональной коммуникации,
  • ориентация педагогов, не имеющих среднее специальное образование на получение высшего образования.

Реализация программы ШНП осуществляется путём организации различных форм методической работы: семинары (установочный и обучающий, семинар-практикум, семинар-рефлексия), тренинги, консультации, анкетирование, практикум, консультации (индивидуальные и групповые) и др.

В программу деятельности ШНП включены вопросы программного обеспечения, вопросы дидактических требований к оформлению планов-конспектов открытых учебных занятий и сценариев воспитательных мероприятий, вопросы анализа и самоанализа учебного занятия.

Особенности мотивации учащихся как ресурс повышения эффективности дополнительного образования

Каждый педагог хочет, чтобы его учащиеся хорошо учились, с интересом и желанием занимались в его объединении по интересам. В этом заинтересованы и родители учащихся.

Но подчас и педагогам, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ребенка не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся положительной мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.

раскрыть » / « свернуть

Имидж педагога дополнительного образования как составляющая профессиональной компетенции

Профессиональный имидж — это важная компетенция каждого педагога, формирование его — трудоёмкий процесс и результат самопознания и саморазвития.

Имидж педагога может содержать следующие структурные компоненты:

  • индивидуальные характеристики;
  • личностные;
  • коммуникативные;
  • деятельностные;
  • внешнеповеденческие.

В образе конкретного педагога соединяются индивидуальный, профессиональный и возрастной имиджи. Окружающие выносят суждения как о личностных, возрастных, половых, так и о чисто профессиональных качествах педагога.

раскрыть » / « свернуть

Организация и проведение воспитательных мероприятий в объединениях по интересам

Воспитательные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

Воспитательная деятельность позволяет выработать у учащихся:

  • определенную систему отношений к окружающей действительности;
  • формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки;
  • влияет на общественное мнение;
  • приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции.
раскрыть » / « свернуть

Развитие в профессии: личностный и профессиональная рост педагога дополнительного образования

раскрыть » / « свернуть

Структура портфолио

раскрыть » / « свернуть

Методы рефлексивной деятельности в работе педагога дополнительного образования

Организация образовательного процесса связана с организацией условий для самообучения, самовоспитания, саморазвития обучающегося. Сущностной основой этих процессов выступает способность человека к самопознанию, т.е. рефлексия.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта